
Новости

В апрельском номере журнала "Коммерческий директор" была опубликована статья Елены Владимировны Архангельской, генерального директора АО "ДИАКОН" (входит в ГК "ДИАКОН"). В материале "Внедрение коммерческой политики: как фирма стимулирует клиентов покупать" Елена Владимировна поделилась ценным практическим опытом компании в области разработки и реализации коммерческой политики, нацеленной на активизацию покупательской активности клиентов.
В статье Елена Владимировна подробно рассказала о том, как внедрение прозрачной системы скидок сыграло ключевую роль в увеличении объемов продаж. Она осветила применение категорийного подхода при выстраивании коммерческой политики, условия сотрудничества и акценты на автоматизацию процессов, которые были внедрены в рамках новой стратегии.
Дополнительно Елена Владимировна представила результаты первого года работы по новой коммерческой политике, подчеркнув, как изменения положительно сказались на динамике бизнеса и отношениях с клиентами.
Прочитать полную версию статьи можно здесь
Читайте также

ДИАКОН оснастил Пироговский университет новым автоматическим коагулометром КоаТест-Авто

ДИАКОН представит на "Диагнополисе" новую аналитическую систему

Статья Елены Владимировны Архангельской, генерального директора АО "ДИАКОН" в журнале "Коммерческий ...


ГК ДИАКОН примет участие в 7-ом Клинико-лабораторном форуме, который пройдет в Санкт-Петербурге.

Новый биохимический анализатор Dirui CS-1200 начал работать в клинико-диагностической лаборатории Це...