Как фирма стимулирует клиентов покупать
В апрельском номере журнала "Коммерческий директор" была опубликована статья Елены Владимировны Архангельской, генерального директора АО "ДИАКОН" (входит в ГК "ДИАКОН"). В материале "Внедрение коммерческой политики: как фирма стимулирует клиентов покупать" Елена Владимировна поделилась ценным практическим опытом компании в области разработки и реализации коммерческой политики, нацеленной на активизацию покупательской активности клиентов.
В статье Елена Владимировна подробно рассказала о том, как внедрение прозрачной системы скидок сыграло ключевую роль в увеличении объемов продаж. Она осветила применение категорийного подхода при выстраивании коммерческой политики, условия сотрудничества и акценты на автоматизацию процессов, которые были внедрены в рамках новой стратегии.
Дополнительно Елена Владимировна представила результаты первого года работы по новой коммерческой политике, подчеркнув, как изменения положительно сказались на динамике бизнеса и отношениях с клиентами.
Прочитать полную версию статьи можно здесь
ДИАКОН продолжает обучение сервисных инженеров, чтобы сделать обслуживание лабораторного обрудования...
Такой результат по итогам проведённого опроса получили сервис «Работа.ру» и СберМедИИ.
АО "ДИАКОН" приняло участие в XI Межведомственной научно-практической конференция «Инфекционные боле...
Российские учёные совместно с иностранными коллегами нашли новый эффективный реагент, который позвол...
Изменения позволят оперативнее собирать и доставлять заказы клиентам, и сделают удобным время для по...
Комментарий Андрея Вариводы изданию Известия к статье на тему успешного тестирования российского пре...