Новости
Сотрудники ГК «ДИАКОН» завершили прохождение специального тренинга по совершенствованию навыков клиентского обслуживания. Занятия проходили динамично и насыщенно, позволяя участникам прокачать компетенции буквально «на одном дыхании».
Тренинг позволил существенно поднять уровень самодисциплины и персональной ответственности. Особое внимание уделялось обмену опытом и идеями между сотрудниками с различными профессиональными навыками и багажом знаний. Общими усилиями рождались свежие подходы и практические решения, направленные на повышение качества обслуживания клиентов.
Особенность проведенного обучения заключалась не только в теоретической части, но и в положительном настрое, которым заряжали друг друга коллеги. После завершения тренинга многие поделились впечатлениями о высоком эмоциональном подъеме и дополнительной энергии, полученной от участия.
Такой подход отражает стремление ГК «ДИАКОН» заботиться о каждом клиенте, поддерживая высокий стандарт обслуживания и внедряя лучшие практики для повышения удовлетворенности заказчиков. Мы продолжаем совершенствоваться, чтобы радовать качеством сервиса наших постоянных и будущих клиентов!
Ко всем новостямЧитайте также
Текущая нехватка врачей-онкологов в стране составляет 1,7 тысячи специалистов, основная часть — в ам...
ДИАКОН поздравляет медицинских сестёр с профессиональным праздником.
Андрей Варивода, председатель совета директоров ГК "ДИАКОН", дал интервью изданию "Новый проспект"
Ученые из Института неорганической химии имени Николаева разработали материалы для сенсоров, определ...
Тренинг по обслуживанию анализаторов китайского бренда провёл представитель компании-производителя S...