Новости
В апрельском номере журнала "Коммерческий директор" была опубликована статья Елены Владимировны Архангельской, генерального директора АО "ДИАКОН" (входит в ГК "ДИАКОН"). В материале "Внедрение коммерческой политики: как фирма стимулирует клиентов покупать" Елена Владимировна поделилась ценным практическим опытом компании в области разработки и реализации коммерческой политики, нацеленной на активизацию покупательской активности клиентов.
В статье Елена Владимировна подробно рассказала о том, как внедрение прозрачной системы скидок сыграло ключевую роль в увеличении объемов продаж. Она осветила применение категорийного подхода при выстраивании коммерческой политики, условия сотрудничества и акценты на автоматизацию процессов, которые были внедрены в рамках новой стратегии.
Дополнительно Елена Владимировна представила результаты первого года работы по новой коммерческой политике, подчеркнув, как изменения положительно сказались на динамике бизнеса и отношениях с клиентами.
Прочитать полную версию статьи можно здесь
Ко всем новостямЧитайте также
Текущая нехватка врачей-онкологов в стране составляет 1,7 тысячи специалистов, основная часть — в ам...
ДИАКОН поздравляет медицинских сестёр с профессиональным праздником.
Андрей Варивода, председатель совета директоров ГК "ДИАКОН", дал интервью изданию "Новый проспект"
Ученые из Института неорганической химии имени Николаева разработали материалы для сенсоров, определ...
Тренинг по обслуживанию анализаторов китайского бренда провёл представитель компании-производителя S...