Новости
С 14 по 18 марта в нашей компании проходят обучение инженеры сервисных центров. Получить знания о ремонте и обслуживании анализаторов приехали представители из Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Иркутска и других городов и регионов России. В группу вошли 15 человек, многие проходят обучение не первый раз — расширяют знания, подтверждают полученные ранее компетенции, продлевают или получают новые сертификаты.
«В процессе работы накапливаются вопросы, а курсы хороши тем, что приезжаешь в ДИАКОН, и конкретно по каждому узлу получаешь ответы», — поделился впечатлениями инженер ООО «Норман Групп» Константин Курдюков. — «Мы проходим обучение уже третий год. В этот раз нас трое: я и двое моих коллег из Липецка и Белгорода».
«Каждый раз узнаешь что-то новое. Теперь обучение проводится в новом формате — в виде презентации оборудования — это конструктивно и полезно», — отметил Константин.
По итогам обучения инженеры получают право проводить гарантийное и сервисное обслуживание медицинской техники на местах, выполнять пуско-наладку и другие виды работ. При этом соблюдаются гарантийные обязательства перед производителем и поставщиком. Новые знания, опыт, сертификаты и общение с коллегами — как приятный бонус.
Сервисная служба проводит плановое обучение инженеров раз в квартал, на него приглашаются все партнеры — авторизованные сервисные центры компании ДИАКОН. Следующая сессия начнется в июне. Приглашаем к участию!
Читайте также
ГК ДИАКОН примет участие в 7-ом Клинико-лабораторном форуме, который пройдет в Санкт-Петербурге.
25–26 августа в Диаконе побывали самые важные гости — дети сотрудников.
Выступаем с докладом на тему скрининга колоректального рака
4–6 октября в МВЦ «Крокус Экспо» состоялись IX Российский конгресс лабораторной медицины и междунаро...
Постоянно находиться в готовности прийти на помощь, следуя профессиональному долгу — это непростая м...
ГК «ДИАКОН» оказала финансовую помощь благотворительному фонду «Дом с маяком», который помогает тяже...